Контрольно-счетная палата города Урай образована в апреле 2012 года в соответствии с Федеральным законом №6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Согласно Уставу городского округа город Урай Контрольно-счетная палата города Урай является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно – счетной палаты города Урай основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты  города Урай в соответствии с законодательством являются:

1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1. В отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2. В отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий

1. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

2. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

 

Рассмотрение обращений граждан

Обращение направляется гражданами, и рассматриваются Контрольно-счетной палатой города Урай в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан направляются на почтовый адрес: 628285, г. Урай, мкр.2, дом 60, каб. 204, Контрольно-счетная палата города Урай, а так же на адрес электронной почты: Е-mail: ksp@uraу.ru

Должность ФИО Контакты
Председатель Контрольно-счетной палаты города Урай (срок договора до 28.05.2022) Мядель Ирина Алексеевна +7 (34676) 3-05-46 (добавочный 094) myadelia@uray.ru 204
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города Урай (срок договора до 01.06.2023) Садыкова Валентина Владимировна +7 (34676) 2-32-64 (добавочный 095) sadykovavv@uray.ru 204
Аудитор Контрольно-счетной палаты города Урай (срок договора до 29.06.2024) Карпенко Галина Николаевна +7 (34676) 2-32-64 (добавочный 096) karpenkogn@uray.ru 204
Инспектор Контрольно-счетной палаты города Урай (бессрочный) Лесовский Евгений Александрович +7 (34676) 2-32-64 (добавочный 097) lesovskyea@uray.ru 204

Адрес
улица Микрорайон.2, дом 60, город Урай, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия, 628285
кабинет 204
Телефоны
+7 (34676)2-32-64 тел./факс
Электронная почта
План работы на 2019 год
План работы на 2018 год