ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.
Коммунальные услуги
При оплате за отопление не учитываются показания индивидуального прибора учета?
Вам непонятно, почему в платежке сумма больше ожидаемой?
В подъезде грязно, а деньги за услуги уборщицы берут?
Не убирают снег возле подъезда?
Не знаете с чего начать, чтобы создать товарищество собственников жилья?
На эти и другие вопросы, касающиеся деятельности ЖКХ, Вам ответят сотрудники Консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ*. Здесь Вы также можете узнать, как защитить свои права в сфере потребления коммунальных услуг и предоставят консультации по деятельности управляющих компаний округа.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» прием к рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Урай осуществляется ведущим инженером производственно-технического отдела муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай» Гиренко Сергей Александрович в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности, контактный телефон 8(34676)23386, электронный адрес: mdez@inbox.ru, в выходные, нерабочие и праздничные дни обращения потребителей принимаются по телефону единой дежурно-диспетчерской службы – 22-1-23.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
- Обращения потребителей — юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей — граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении.
- Обращение потребителя, полученное специалистом ПТО МКУ «УЖКХ г.Урай», регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) и доводится до ответственного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления.
- Ответ на обращение потребителя представляется в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа отмечаются в журнале регистрации жалоб (обращений).