ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.
Налогоплательщикам
«Уважаемые налогоплательщики!
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депфин Югры, уполномоченный орган) информирует об объектах, которыми с 1 января
2023 года будет дополнен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень), на
2022 год, в соответствии с пунктами 7, 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Предварительный перечень в течение сентября-ноября 2022 года может быть изменен в связи с дополнением новыми объектами и (или) исключением отдельных
объектов.
Собственникам объектов недвижимости рекомендуется урегулировать с уполномоченным органом вопросы по включению либо не включению объектов в
предварительный перечень до наступления налогового периода 2023 года.
Информацию по вопросам включения объектов недвижимости в перечень на налоговый период 2023 года можно получить по телефонам: 8(3467) 360-300 (доб. 4246 или 4244) (отдел налоговой политики Управления доходов и налоговой политики Депфина Югры).
Межрайонная ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Памятка о необходимости соблюдения положений Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» при осуществлении торговли на ярмарках
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Инспекция) уведомляет о том, что в соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.
Инспекция также напоминает, что положения пункта 2 статьи 2 Федерального закона № 54-ФЗ об освобождении от применения ККТ распространяются, в том числе при осуществлении торговли на ярмарках (за исключением случаев, предусмотренных данной нормой), получивших разрешение муниципальных образований и включенных в реестр ярмарок Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В данной норме установлено, что торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами, кроме торговли непродовольственными товарами, которые определены в перечне, утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.07.2017 № 698-р.
При этом следует учитывать, что за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники предусмотрена административная ответственность статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП). В частности в соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.
Согласно части 3 статьи 14.5 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
|
«Уважаемые налогоплательщики!
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год, утвержден приказом Департамента
финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.11.2022 №23-нп.
Данный приказ опубликован на официальном сайте Департамента финансов ХантыМансийского автономного округа – Югры (https://depfin.admhmao.ru/nalogovaya-politika)
в разделе «Налоговая политика» /«Нормативные правовые акты в сфере налогообложения» / «Приказы Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного
округа — Югры) и в правовых системах «КонсультантПлюс» и «Гарант».
Информацию по вопросам включения объектов недвижимости в Перечень можно получить по телефону: 8 (3467) 360-300 (добавочный 4244, 4246) — отдел налоговой
политики Управления доходов Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.»
«Уважаемые налогоплательщики!
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержден приказом Департамента
финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.11.2021 №22-нп.
Данный приказ опубликован на официальном сайте Департамента финансов ХантыМансийского автономного округа – Югры (https://depfin.admhmao.ru/nalogovaya-politika)
в разделе «Налоговая политика» /«Нормативные правовые акты в сфере налогообложения» / «Приказы Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного
округа — Югры) и в правовых системах «КонсультантПлюс» и «Гарант».
Информацию по вопросам включения объектов недвижимости в Перечень можно получить по телефонам: 8(3467)39-23-03, 39-25-15 (отдел налоговой политики Управления
доходов Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).»