ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Органом администрации города Урай, обеспечивающим защиту прав потребителей на территории города Урай, является служба по защите прав потребителей правового управления администрации города Урай (далее — служба защиты прав потребителей).

В случае, если Ваши права как потребителя нарушены Вы вправе обратиться за их защитой в службу защиты прав потребителей, а именно:

1) изложив свои доводы и требования в запросе в письменной форме и представив его лично или посредством почтового отправления в службу защиты прав потребителей, по адресу: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 92 каб. №3 (вход с обратной стороны подъездов).

2) обратившись службу защиты прав потребителей лично или по телефону в целях получения устных разъяснений, тел. 8(34676) 91016;

3) направив запрос в электронной форме посредством информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры (электронной почтой) по адресу: KashinaEA@uray.ru.

В зависимости от сути запроса, службой защиты прав потребителей осуществляется:

1) консультирование заявителя в соответствующей форме (устно, письменной или электронной формах);

2) подготовка проекта претензии об удовлетворении законных требований заявителя в добровольном порядке, представляемой заявителем продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);

3) подготовка проекта искового заявления от имени заявителя к продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) об удовлетворении требований потребителя, установленных законом;

4) извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

Потребитель вправе представить для исследования службой защиты прав потребителей имеющиеся в его распоряжении документы (при наличии), подтверждающие суть претензий, предъявляемых им к продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), которые будут проанализированы с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.


Отчеты о деятельности

15 марта — День защиты прав потребителей

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43;

Информационно-справочная телефонная линия Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре +7(3467)360-003;

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре в г. Урай и Кондинском районе 8(34676)24880.

Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Министерства финансов Российской Федерации  «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработал памятку для потребителей об особенностях кредитных каникул в период сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Также обращаем внимание потребителей, что на портале вашифинансы.рф, работа которого поддерживается Роспотребнадзором и Минфином России, открыт специальный раздел о грамотных финансовых решениях во время пандемии коронавируса. В этом разделе можно найти ответы на следующие вопросы:

  • какие меры государственной поддержки сейчас доступны;
  • как не стать жертвой мошенников;
  • какие инструменты выбрать для сохранения сбережений;
  • кто может рассчитывать на кредитные каникулы;
  • к кому можно обратиться за бесплатной консультацией;
  • как оптимизировать семейный бюджет в условиях кризиса;
  • как выйти из финансового шока;
  • как защищать свои права потребителя финансовых услуг.

Скачать памятку о кредитных каникулах

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей размещен по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru (далее ГИС ЗПП).

Информация, размещенная в ГИС ЗПП, структурирована и состоит из 9 разделов (модулей):

  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства размещена по адресу: https://dom.gosuslugi.ru

Портал позволяет гражданам получать спектр услуг в сфере ЖКХ:

  • Оплата счетов за услуги ЖКХ;
  • Ввод и проверка показаний приборов учета;
  • Контроль за работами по дому, проводимыми управляющими компаниями;
  • Направление обращений и жалоб в органы власти;
  • Принятие участия в электронных голосованиях, обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме;
  • Заключение договоров в электронном виде и другие.