Защита прав потребителей на территории города Урай осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Урай», утвержденным постановлением администрации города Урай от 28.05.2013 №1827.

Органом администрации города Урай, обеспечивающим защиту прав потребителей на территории города Урай, является служба защиты прав потребителей правового управления администрации города Урай (далее — служба защиты прав потребителей).
В случае, если Ваши права как потребителя нарушены Вы вправе обратиться за их защитой в службу защиты прав потребителей, а именно:
1) изложив свои доводы и требования в запросе о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме и представив его лично или посредством почтового отправления в службу защиты прав потребителей, по адресу: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 92 каб. №3 (вход с обратной стороны подъездов), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 628285, город Урай, микрорайон 3, дом 45;
2) обратившись службу защиты прав потребителей лично или по телефону в целях получения устных разъяснений, тел. 8(34676) 91016;
3) направив запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры (электронной почтой) по адресу: KashinaEA@uray.ru.
В зависимости от сути запроса о предоставлении муниципальной услуги, службой защиты прав потребителей осуществляется:
1) консультирование заявителя в соответствующей форме (устно, письменной или электронной формах);
2) подготовка проекта претензии об устранении законных требований заявителя в добровольном порядке, представляемой заявителем продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);
3) подготовка проекта искового заявления от имени заявителя к продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) об удовлетворении требований потребителя, установленных законом;
4) извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
Потребитель вправе представить для исследования службой защиты прав потребителей имеющиеся в его распоряжении документы (при наличии), подтверждающие суть претензий, предъявляемых им к продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), которые будут проанализированы с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

Отчеты о деятельности
15 марта- День защиты прав потребителей