Органом администрации города Урай, обеспечивающим защиту прав потребителей на территории города Урай, является служба по защите прав потребителей правового управления администрации города Урай (далее — служба защиты прав потребителей).

В случае, если Ваши права как потребителя нарушены Вы вправе обратиться за их защитой в службу защиты прав потребителей, а именно:

1) изложив свои доводы и требования в запросе в письменной форме и представив его лично или посредством почтового отправления в службу защиты прав потребителей, по адресу: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 92 каб. №3 (вход с обратной стороны подъездов).

2) обратившись службу защиты прав потребителей лично или по телефону в целях получения устных разъяснений, тел. 8(34676) 91016;

3) направив запрос в электронной форме посредством информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры (электронной почтой) по адресу: KashinaEA@uray.ru.

В зависимости от сути запроса, службой защиты прав потребителей осуществляется:

1) консультирование заявителя в соответствующей форме (устно, письменной или электронной формах);

2) подготовка проекта претензии об удовлетворении законных требований заявителя в добровольном порядке, представляемой заявителем продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);

3) подготовка проекта искового заявления от имени заявителя к продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) об удовлетворении требований потребителя, установленных законом;

4) извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

Потребитель вправе представить для исследования службой защиты прав потребителей имеющиеся в его распоряжении документы (при наличии), подтверждающие суть претензий, предъявляемых им к продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), которые будут проанализированы с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.


Отчеты о деятельности

15 марта- День защиты прав потребителей