Накануне руководитель центра компетенций в сфере туризма Владислава Вишневская выступила на Российской креативной неделе в Москве с результатам исследования портрета югорского туриста.

Цифровой портрет туриста помогает развивать и создавать новые туристические программы. Благодаря ему определяют, какие сферы отрасли ещё не реализуются в Югре, но которые могли бы стать перспективными. Типичным югорским туристом считается человек, который приезжает на территорию региона не более чем на 14 дней.

«В первую очередь нам нужно понимать, кто к нам едет, кто эти туристы, какие у них предпочтения, сколько они готовы потратить на территории автономного округа. Это очень важно при формировании продукта, который мы выставляем на всероссийский и окружной рынки», – отметила Владислава Вишневская.

Со слов докладчика, в Югре есть муниципалитеты, которые лидируют по количеству посещений туристами. Среди них:  Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Урай и Нефтеюганск.

«Достичь такого результата получилось благодаря тому, что работники культуры Урая внедрили и продолжают внедрять новые формы работы с гостями нашего города. Всего за один год увеличилось количество туристов в 3,5 раза! В 2018 году – 111 человек, а в 2019 уже 394. Отмечу, что в Урае набирают популярность новые автобусные экскурсии для граждан, которые приезжают в наш город и проходят лечение в Урайской окружной больнице медицинской реабилитации. В свободное от оздоровительных процедур время многие из них с удовольствием пользуются предоставленной возможностью — познакомиться с историей и современностью Урая, и наши экскурсоводы проводят для них такие организованные автобусные экскурсии.  Кроме того, с сентября текущего года в Урае появилось новое направление – это пешие экскурсионные маршруты, которые вызывают большой интерес у горожан», — комментирует директор Культурно-исторического центра Алексей Примак.

 

В материале использована информация информационно-аналитического интернет-портала «ugra-news.ru»