В Урае в течение сентября проводится «Месячник госуслуг» — это цикл мероприятий в учреждениях сферы образования, культуры, подразделениях администрации города, которые оказывают услуги в электронном виде. Все эти мероприятия направлены на популяризацию услуг в электронном виде.

Так, например, в школах с 10 по 14 сентября проходил Единый день Государственных услуг – регистрация, восстановление, подтверждение учетной записи на ЕПГУ в образовательных учреждениях для школьников старше 14 лет и педагогов.

На прошлой неделе ряд мероприятий провела центральная библиотека — деловая игра «Краткий маршрут получения Госуслуг», экспресс информирование «Госуслуги в библиотеке!» и т.д.

20-21 сентября в городском архиве состоится День открытых дверей – в рамках которого, урайцы смогут зарегистрироваться в ЕСИА и научиться подавать заявления через ЕПГУ для получения архивной справки, архивной выписки, копий документов. Как отмечают сотрудники архивной службы при обращении гражданам необходимо иметь при себе  паспорт, СНИЛС или пароль для входа в личный кабинет на портале госуслуг. Срок исполнения запросов, поступивших в эти дни — 1 неделя.

28 сентября с 10.00 часов в МАУ МФЦ (г. Урай, мкр.3 д.47) с целью информирования граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме пройдет акция «День госуслуг» и «День интернета». Сотрудники МКУ «Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай» и МАУ «Многофункциональный центр» в режиме реального времени окажут помощь в регистрации на портале и подаче заявлений желающим получить следующие услуги:

— Выдача разрешения на строительство;

— Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

— Выдача градостроительного плана земельного участка;

— Выдача документов, подтверждающих принятие решений о согласовании или об

отказе согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

— Выдача документов, подтверждающих принятие решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое

помещение;

— Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

— Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса;

— Выдача разрешения на производство земляных работ.

Посетителям так же будет предложено:

— зарегистрироваться на Едином портале; активировать «Личный кабинет»; восстановить пароль или получить иную консультацию (при себе следует иметь паспорт, СНИЛС, также необходимо наличие мобильного телефона или электронной почты);

— узнать о возможностях получения государственных услуг в электронной форме;

— получить информацию о работе порталов, а также о том, как с помощью учетной записи посещать интернет-ресурсы федеральных ведомств.