Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» приглашает на вебинар «Бумеры, зумеры, и миллениалы: как применять теорию поколений в маркетинге и продажах».

Вебинар пройдет 26 марта с 14:00 до 16:00.

Чтобы поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами, компании стремятся понять свою аудиторию.

При выстраивании коммуникации с потребителем важно понять свою аудиторию, нужно учитывать, как клиент ищет товар, где покупает и что ожидает от него. К примеру, покупательские привычки бумера отличаются от поведения миллениала. Разобраться в этом вопросе поможет теория поколений.

На вебинаре о теории поколений участники узнают, как:
— применять информацию о поколенческих особенностях в выстраивании коммуникаций в бизнесе, семье и в обществе;
— использовать знания о ценностях зумеров, бумеров и миллениалов в маркетинге и продажах.

В программе вебинара:
— Кто такие бумеры, зумеры, миллениалы и альфа, и зачем нам это знать
— Ценности и особенности поведения разных поколений
— Маркетинг и продажи с учетом теории поколений
— Коммуникации с клиентами, заказчиками и партнерами, с поправкой на «поколенческие особенности» поведения.

Спикер: Гузэль Нигматуллина, комьюнити-менеджер и коммуникатор, организатор деловых и креативных мероприятий, проектный менеджер, куратор направления «Креативное предпринимательство» сообщества и пространства «Культурный штаб».

Участие бесплатное.
Регистрация обязательна: https://xn--90aefhe5axg6g1a.xn--p1ai/keep-up/events/33267-0

Нужна консультация, обращайтесь: +7 (3467) 333-143, bar@mb-ugra.ru
Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.