Куда обращаться по защите прав потребителя мобильной связи?
Прежде чем обращаться с жалобой на оператора мобильных услуг, есть смысл обратиться непосредственно к оператору, изложив все, что не устраивает потребителя.
Если оператором не будут приняты действия, направленные на исправление возникшей ситуации, тогда есть смысл написать жалобу:
- в Роспотребнадзор, который осуществляет надзор в области защиты прав потребителей;
- в Роскомнадзор, который осуществляет надзор в сфере связи.
Помимо обращений в вышеуказанные службы, в зависимости от ситуации можно обратиться непосредственно в отдел защиты прав потребителей по адресу: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 92, каб. №3.
тел. 8 (34676) 9-10-16 доб.305