В рамках XVIII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» с 21 мая по 10 июня пройдет открытый интернет-фестиваль детского и юношеского творчества «Сбережём планету вместе!». Организаторами конкурса выступают – Муниципальное бюджетное учреждение молодежи и дополнительного образования «Центр молодежи и дополнительного образования» и Урайская городская местная общественная организация содействия всестороннему развитию детей и молодежи «ВМЕСТЕ».

Цель фестиваля – привлечь внимание общества к проблеме сохранения биологического разнообразия флоры и фауны, бережного отношения к природным ресурсам, а также развитию экологического туризма посредством наглядных методов агитации и творчества.

Для участия приглашаются дети и молодежь в возрасте от 5 до 18 лет.
Возрастные категории: 5-7 лет; 8-11 лет; 12-15 лет; 16-18 лет.

Принимаются индивидуальные и коллективные творческие работы участников, созданные в следующих номинациях:
— экорисунок (разнообразие флоры и фауны, редкие растения и животные);
— декоративно-прикладное искусство (вторая жизнь бросовых материалов: артобъект или лайфхак);
— эколистовка (бережное отношение к природным ресурсам);
— экологический проект (исследования, социально-значимые дела, экологические тропы);
— экологический видеоролик – до 5 минут (социальная реклама, анимационный фильм).

Работы должны отражать заданную тематику фестиваля и соответствовать его цели, иметь информацию об участнике — фамилия, имя, возраст, техника исполнения.

Заявки и творческие проекты направляются на электронную почту УГОО «ВМЕСТЕ» —  vmeste-uray@mail.ru с указанием темы «Сбережём планету вместе!».

Победителей определит жюри, в состав которого входят представители государственных, муниципальных и общественных организаций.

Итоги Фестиваля будут освещены на официальном сайте МБУДО «Центр молодежи и дополнительного образования» https://www.cdo-yugra.ru , в группах МБУДО «Центр молодежи и дополнительного образования» https://vk.com/cdo_uray и УГОО «ВМЕСТЕ» https://vk.com/vmeste.uray в социальной сети «ВКонтакте».

Подробности участия можно посмотреть в Положении.