Задачи кадровой службы:

  • Определение основных направлений кадровой политики должностными лицами администрации города Урай;
  • Формирование высококвалифицированного кадрового резерва муниципальных служащих, который способен обеспечить эффективное функционирование органов местного самоуправления;
  • Ведение работы по подготовке документов об установлении пенсии за выслугу лет, проверки и определения размера пенсии за выслугу лет.

Организация прохождения муниципальной службы:

  • Методологическое обеспечение по вопросам кадровой политики, решение иных вопросов в области кадровой политики;
  • Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе;
  • Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы;
  • Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;
  • Обеспечивает ведение Перечня муниципальных должностей муниципальной службы;
  • Совместно с руководителями структурных подразделений администрации города Урай осуществляет в установленном порядке подготовку и внесение предложений о назначении на муниципальные должности муниципальной службы, переводе и увольнении;
  • Осуществляет подготовку трудовых договоров с лицами, поступающими на работу в администрации города Урай, вносит в них изменение в соответствии с действующим законодательством;
  • Готовит проекты распоряжений администрации города Урай о приеме, переводе, увольнении, об отпусках, о командировках, поощрении и наказании, присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим, об установлении надбавок муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение, о выплате пособий;
  • Оформляет, хранит и выдает трудовые книжки, своевременно заносит в них необходимые данные (о переименованиях по работе, изменениях по должности, специальности, квалификации, фамилии, поощрениях и другие);
  • Организует и проводит аттестацию и (или) квалификационные экзамены муниципальных служащих;
  • Формирует резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы;
  • Проводит анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих. Составляет ежегодные планы повышения квалификации и переподготовки на основе анализа потребностей в определенном уровне подготовки, заявок структурных подразделений администрации города Урай, рекомендаций аттестационных комиссий, кадрового резерва на муниципальные должности муниципальной службы. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
  • Ведет учет и анализ движения личного состава, обеспечивает обработку информации с помощью автоматизированной программы 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ «Зарплата и кадры»;
  • Обеспечивает защиту персональных данных работников администрации города Урай от утечки, хищения, утраты, подделки и другого несанкционированного доступа;
  • Оформляет и ведет личные дела, карточки формы Т-2ГС и Т-2, обеспечивает их хранение;
  • Оформляет и выдает служебные удостоверения работникам администрации города Урай согласно установленному порядку;
  • Готовит и выдает справки по просьбам работников о их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
  • Оформляет документацию на получение, выдачу и возврат медицинских страховых полисов;
  • Ведет персонифицированный учет работников Администрации города в системе государственного пенсионного страхования, оформляет анкеты персонифицированного пенсионного учета для получения страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, обеспечивает их выдачу;
  • Оформляет документы в связи с уходом на пенсию работников;
  • Организует работу по своевременной подаче муниципальными служащими деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в налоговые органы;
  • Консультирует работников по вопросам трудового законодательства, их правового положения, соблюдения льгот и ограничений, связанных с муниципальной службой;
  • Принимает участие в выработке предложений по изменению штатного расписания администрации города Урай и ее структурных подразделений;
  • Организует и осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе;
  • Готовит установленную документацию по кадрам и передает ее в архив в соответствии с номенклатурой дел;
  • Представляет в срок все виды отчетности и текущей информации (о численности, качественном составе кадров, воинском учете);
  • Анализирует профессиональный, образовательный и возрастной состав кадров, других данных для использования в работе по улучшению качества работы коллектива;
  • Осуществляет контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
  • Ведет кадровую работу в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
Должность ФИО Контакты
Начальник службы Ануфриева Наталья Петровна +7 (34676) 2-23-74, доб. 068 anufrievanp@uray.ru
Ведущий специалист Мужурьян Наталья Владимировна +7 (34676) 2-23-74, доб. 069; 22-3-74 факс muzhuryannv@uray.ru

Адрес
микрорайон 2, дом 60, город Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285
кабинет 212
Раздел находится в стадии разработки.