Кадровая служба
Задачи кадровой службы:
- Определение основных направлений кадровой политики должностными лицами администрации города Урай;
- Формирование высококвалифицированного кадрового резерва муниципальных служащих, который способен обеспечить эффективное функционирование органов местного самоуправления;
- Ведение работы по подготовке документов об установлении пенсии за выслугу лет, проверки и определения размера пенсии за выслугу лет.
Организация прохождения муниципальной службы:
- Методологическое обеспечение по вопросам кадровой политики, решение иных вопросов в области кадровой политики;
- Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе;
- Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы;
- Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;
- Обеспечивает ведение Перечня муниципальных должностей муниципальной службы;
- Совместно с руководителями структурных подразделений администрации города Урай осуществляет в установленном порядке подготовку и внесение предложений о назначении на муниципальные должности муниципальной службы, переводе и увольнении;
- Осуществляет подготовку трудовых договоров с лицами, поступающими на работу в администрации города Урай, вносит в них изменение в соответствии с действующим законодательством;
- Готовит проекты распоряжений администрации города Урай о приеме, переводе, увольнении, об отпусках, о командировках, поощрении и наказании, присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим, об установлении надбавок муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение, о выплате пособий;
- Оформляет, хранит и выдает трудовые книжки, своевременно заносит в них необходимые данные (о переименованиях по работе, изменениях по должности, специальности, квалификации, фамилии, поощрениях и другие);
- Организует и проводит аттестацию и (или) квалификационные экзамены муниципальных служащих;
- Формирует резерв кадров на муниципальные должности муниципальной службы;
- Проводит анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих. Составляет ежегодные планы повышения квалификации и переподготовки на основе анализа потребностей в определенном уровне подготовки, заявок структурных подразделений администрации города Урай, рекомендаций аттестационных комиссий, кадрового резерва на муниципальные должности муниципальной службы. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
- Ведет учет и анализ движения личного состава, обеспечивает обработку информации с помощью автоматизированной программы 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ «Зарплата и кадры»;
- Обеспечивает защиту персональных данных работников администрации города Урай от утечки, хищения, утраты, подделки и другого несанкционированного доступа;
- Оформляет и ведет личные дела, карточки формы Т-2ГС и Т-2, обеспечивает их хранение;
- Оформляет и выдает служебные удостоверения работникам администрации города Урай согласно установленному порядку;
- Готовит и выдает справки по просьбам работников о их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- Оформляет документацию на получение, выдачу и возврат медицинских страховых полисов;
- Ведет персонифицированный учет работников Администрации города в системе государственного пенсионного страхования, оформляет анкеты персонифицированного пенсионного учета для получения страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, обеспечивает их выдачу;
- Оформляет документы в связи с уходом на пенсию работников;
- Организует работу по своевременной подаче муниципальными служащими деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в налоговые органы;
- Консультирует работников по вопросам трудового законодательства, их правового положения, соблюдения льгот и ограничений, связанных с муниципальной службой;
- Принимает участие в выработке предложений по изменению штатного расписания администрации города Урай и ее структурных подразделений;
- Организует и осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе;
- Готовит установленную документацию по кадрам и передает ее в архив в соответствии с номенклатурой дел;
- Представляет в срок все виды отчетности и текущей информации (о численности, качественном составе кадров, воинском учете);
- Анализирует профессиональный, образовательный и возрастной состав кадров, других данных для использования в работе по улучшению качества работы коллектива;
- Осуществляет контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
- Ведет кадровую работу в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
Должность | ФИО | Контакты | ||
---|---|---|---|---|
Начальник службы | Ануфриева Наталья Петровна | anufrievanp@uray.ru | ||
Ведущий специалист | Мужурьян Наталья Владимировна | muzhuryannv@uray.ru |
Адрес
микрорайон 2, дом 60, город Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285
кабинет 212
кабинет 212
Раздел находится в стадии разработки.