Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди предприятий и организаций города Урая 

Участники электронного взаимодействия с ПФР могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном ПФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах ПФР, новых программных продуктах ПФР, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях. 

Преимущества такого взаимодействия очевидны – это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное – это экономия времени. 

В помощь страхователям в разделе «Электронные сервисы» размещены бесплатные проверочные программы и программы для подготовки отчетности в электронной форме. 

Информацию о способах подключения к ЭДО можно получить на сайте ПФР либо в территориальном органе ПФР по месту регистрации страхователя. 

Для реализации страхователями права осуществлять обмен электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи используется усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. Список аккредитованных удостоверяющих центров размещен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

В связи с проведением неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, когда посещение территориальных органов ПФР ведется по предварительной записи, рекомендуем страхователям подключиться к системе ЭДО.