Налогоплательщики, направившие жалобы в налоговые органы, могут в интерактивном режиме следить за ходом рассмотрения жалобы с помощью электронного сервиса ФНС России «Узнать о жалобе», размещенном в разделе «Все сервисы».

Целью создания данного сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы в сфере досудебного урегулирования налоговых споров.

Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе (дата поступления, входящий номер, срок рассмотрения) и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

С целью улучшения качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами субъектов Российской Федерации по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков с декабря 2013 года введен в эксплуатацию интерактивный сервис «Решения по жалобам».

В данном сервисе размещаются наиболее значимые в методологическом плане решения по жалобам (за исключением решений по жалобам, в которых заявителем оспаривается получение налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды), обезличенные от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.