На этот раз речь шла о заполнении электронных реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий. К мероприятию подключились представители компании «СКБ Контур» и свыше 300 участников из муниципальных образований регионаи в том числе из Урая 24  участника. Специалисты фонда рассказали о порядке обращения за выплатами для работодателей с численностью менее и более 25 человек, а также о подготовке, заполнении и отправке реестра сведений с помощью программного обеспечения. В ходе эфира были даны ответы на вопросы страхователей. 

«Если страхователем документы предоставлены не в полном объеме, то в течение пяти рабочих дней со дня их получения ФСС направляет извещение о предоставлении недостающих документов или сведений. Страхователем документы должны быть предоставлены в течение пяти рабочих дней с даты получения извещения, – проинформировала начальник отдела администрирования страховых взносов Юлия Клыкова. – За непредставление документов, недостоверность, либо сокрытие сведений, влияющих на право получения работниками пособий, работодатель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ». 

В предстоящую пятницу, 2 октября, подобное мероприятие пройдет для представителей малого и среднего бизнеса при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Югры. 

Напомним, проект «Прямые выплаты» затронет интересы более 800 тысяч граждан субъекта, работающих по трудовым договорам, которые уже со следующего года будут получать выплаты по больничным листам, по беременности и родам, при постановке на учет на ранних сроках беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет, а также за дополнительный отпуск напрямую из отделения Фонда.