Иллюстрация «Югра» молодого дизайнера Маргариты Патрушевой из Югорска стала победителем конкурса по выбору логотипа Года семьи в автономном округе.

Этот вариант стал основой официального символа тематического года. Его будут использовать в рамках мероприятий, посвященных Году семьи в регионе.

Маргарита Патрушева подчеркнула, что конкурс стал своеобразным вызовом ее творческим способностям. Поэтому она подготовила пять вариантов логотипа.

«Мне очень приятно, что один из них станет официальным символом Года семьи в Югре. В нем я использовала элементы, которые символизируют наш округ: лес, река, сибирское солнце и чум, который объединяет всех членов семьи», – рассказала дизайнер.

Отметим, что этот логотип стал лучшим среди 493 вариантов, предложенных жителями 22 муниципалитетов.

Прием заявок на конкурс проводился на портале «Открытый регион – Югра» с 8 по 22 апреля. С 23 по 25 апреля жители региона голосовали за лучшую работу. За это время они отдали около 7 тысяч голосов. Победителя конкурса оргкомитет выбрал с учетом общественного мнения.

Ознакомиться со всеми конкурсными работами можно на портале «Открытый регион – Югра».

Напомним, что в 2018 году в автономном округе состоялось голосование по выбору темы нынешнего года. Участие в нем приняли 6928 человек.

24 ноября минувшего года глава региона Наталья Комарова с учетом мнения общественности во время своего ежегодного обращения объявила 2019-ый Годом семьи в Югре.