8 апреля в Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре в Советском районе и в Югорске, в городе Урай и Кондинском районе» в рамках всероссийской акции начала работать «Горячая линия» по вопросам качества оказания услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля местные специалисты Управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии будут консультировать жителей Урая, Югорска, Советского и Кондинского районов по вопросам:

— Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
— Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
— Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
— Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
— Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
— Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
— Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
— Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
— Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта и др.

Телефоны «Горячей линии»:

— 8 (34676) 2-48-80 или 8 (3467) 360-003 (доб.3000) – Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в городе Урай и Кондинском районе;

— 8 (34676) 2-29-76 – Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре в Советском районе и в городе Югорске, в городе Урае и Кондинском районе».