«Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов»
Пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» (далее – ПИН) – это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ).

Каких результатов поможет достичь?
ПИН помогает улучшить информированность представителей (родителей) детей-инвалидов, оптимизировать процесс предоставления ТСР и ПОИ, организовать индивидуальную работу с семьями детей-инвалидов для улучшения качества оказываемых услуг по обеспечению ТСР и ПОИ.

Что такое ПИН?
Фондом социального страхования Группой работы со страхователями г. Урай  родителям, законным представителям направляется документПИН.

ПИН – это годовая программа, где маршрут обеспечения ребенка-инвалида расписан по месяцам в течение текущего года. Документ содержит информацию о сроках доставки ТСР и ПОИ, способах информирования о доставке, контактные данные. Исполнение этой программы курирует Региональное отделение Фонда.

Что надо знать родителям?
Фонд социального страхования приобретает ТСР в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА). Поэтому важно, чтобы ИПРА была актуальной: соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Обеспечение осуществляется в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг.

Куда обращаться по вопросам реализации проекта ПИН?
По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам Фонда социального страхования г. Урай, а также по телефону: 8 (34676) 3-54-82, 3-57-13.

Все наши действия направлены на улучшение обслуживания семей с детьми-инвалидами, для улучшения качества жизни каждого ребенка-инвалида.