ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

В ходе семинара-совещания «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», прошедшего в окружной столице, состоялось чествование победителей и призеров ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры». Заслуженные награды вручил Николай Милькис – директор Департамента экономического развития, заместитель Губернатора Югры. Дипломами победителей в двух номинациях были отмечены – руководитель урайского МФЦ Светлана Сайтгалина и эксперт отдела по работе с клиентами МФЦ города Урай Анастасия Рябова.

Конкурс проводится ежегодно с целью выявления лучших работников учреждений, а также лучших практик организации деятельности МФЦ. В 2019 году победителями признаны.

В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»:

1 место – Анастасия Рябова, эксперт I категории отдела по работе с клиентами МФЦ города Урай;
2 место – Татьяна Югай, эксперт отдела приема, обработки и выдачи документов МФЦ города Лангепаса;
3 место – Марина Маврушичева, ведущий эксперт отдела приема и выдачи документов МФЦ Кондинского района.

В номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 10»:

1 место – МФЦ города Урай;
2 место – МФЦ города Нижневартовска;
3 место – МФЦ города Югорска.

Многофункциональные центры – это один из успешных проектов, реализованных в автономном округе, направленный по повышение качества взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления и граждан. По словам директора Департамента экономического развития – заместителя губернатора автономного округа Николая Милькиса, на сегодняшний день сетью МФЦ охвачено 99,5 % жителей Югры.

«В Югре 20 офисов и 63 территориально обособленных подразделения. Мы постоянно улучшаем деятельность МФЦ, но нет предела совершенству. Хоть мы и лидеры предоставления государственных услуг посредством интернета, те центры, которые у нас сегодня есть, мы будем усовершенствовать. Я вижу, что не за горами тот момент, когда все услуги, которые необходимы для получения от государственных и муниципальных органов власти, будут переданы многофункциональным центрам. Для этого мы будем принимать все необходимые меры», — отметил Николай Милькис.

Округ традиционно входит в число субъектов Российской Федерации с высокой степенью эффективности организации МФЦ. Качество услуг высоко оценивают и граждане. Так, по итогам 11 месяцев 2019 года более 99% отзывов заявителей являются положительными.

Минэкономразвития России в ближайшие 5 лет запланирована реформа МФЦ, которые должны стать не просто центрами услуг, а единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная муниципальными и заканчивая контрольно-надзорными. В перечни услуг, оказываемых в МФЦ, планируется включить важные для населения негосударственные услуги, в том числе в сфере ЖКХ, страхования. Наряду с расширением функционала МФЦ, реформа предполагает наделение директоров этих учреждений полномочиями по защите интересов заявителей при некачественном предоставлении услуг, ведение претензионной работы с участием органов прокуратуры.


По материалам окружного сайта admhmao.ru