ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Согласно тактическому замыслу в здании школы № 4 в результате короткого замыкания в кабинете информатики, расположенном на втором этаже школы произошло возгорание. В это время в помещении находятся учащиеся, педагогический состав и персонал школы, идёт учебный процесс.

В результате условного пожара задымлен второй этаж здания. Администрацией школы незамедлительно принимается решение об эвакуации школьников и работников.

К месту пожара оперативно прибывают все силы Кондинского пожарно-спасательного гарнизона. Развёрнут оперативный штаб.

По полученной информации, около десяти человек не смогли самостоятельно покинуть помещение и эвакуироваться. При разведке были обнаружены люди, просящие помощи из окон здания, увидев в окнах пострадавших, было принято решение об эвакуации пострадавших из окон. Решающим направлением выбрано обнаружение и спасение людей, проверка помещений с последующим тушением пожара.

Реальный пожар в учебном заведении с массовым пребыванием детей, может оказаться настоящей трагедией, поэтому работники школы на практике отрабатывают действия по эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это хорошая возможность ещё раз скоординировать действия персонала и всех служб жизнеобеспечения, выявить тактические и технические недочёты и поработать над их устранением.

Благодаря чётким и слаженным действиям огнеборцев цель достигнута: все пострадавшие обнаружены, эвакуированы и переданы работникам скорой медицинской помощи, пожар ликвидирован, проведена контрольная проверка всех помещений здания школы.

В то время, когда пожарные проводили пожарно-тактические учения на объекте, эвакуированным учащимся был организован показ техники и пожарно-технического вооружения, продемонстрированы инструменты спасателей, поэтому для школьников данные тренировки оказались не только полезными, но и познавательными.

Проведенные учения ещё раз доказали, что урайские пожарные готовы к решению поставленных задач.