ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Все амбулаторные и стационарные подразделения БУ «Урайская городская клиническая больница» перешли на новую медицинскую информационную систему. Внедрение МИС «Югра» позволит сделать работу специалистов и медперсонала более удобной и эффективной, что существенно повысит качество оказываемой медицинской помощи.

Медицинская информационная система – глобальное информационное поле, в которое объединены и связаны между собой все элементы и участники здравоохранения: пациенты, врачи, подразделения больницы, оборудование, лекарственные средства и многое другое. Одно из главных направлений – уход от бумажной рутинной работы.

«Простота в использовании, современный и эргономичный интерфейс, интеграция с действующими федеральными сервисами, гибкая настройка позволяет настроить систему под работу медицинской организации», – рассказывает Галина Киреева, руководитель проекта внедрения.

В Урайской больнице переход на новую МИС проходит постепенно. Настроены и внедрены все подсистемы и модули системы, обучение прошли 95% сотрудников. В настоящий момент производится отладка работы сервисов со сторонними системами и донастройка отдельных пользователей.

МИС работает в штатном режиме и постоянно поддерживается разработчиком: «Как и любая интеграция, слияние с порталом пациента сопровождается временными трудностями, – замечает Галина Петровна. – В настоящий момент основная задача настроить взаимодействие этих систем».

« В настоящее время сотрудникам стола справок и регистратур приходится дольше записывать пациента к врачу, случаются сбои при выгрузке расписания на портал Госуслуг, врачи тратят больше времени на внесение записи в электронную историю болезни пациента. Все это объясняется именно переходом на новую информационную систему. Однако в скором времени проблемы будут устранены. Просим наших пациентов с пониманием отнестись к временным трудностям», — поясняет Светлана Одинцова, и.о. главного врача Урайской больницы.