В целях совершенствования деятельности Росреестра по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных ведомству организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов заявителей в ведомстве функционирует на постоянной основе канал связи с гражданами и организациями- «телефон доверия».

Как сообщили   в пресс-службе управления Росреестра по ХМАО – Югре по «телефону доверия»  +7 (3467) 930-740  принимается и рассматривается информация о фактах:

— коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

— конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников;

— несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Все обращения о фактах коррупции и иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками управления, поступившие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления оформляются докладной запиской и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в управлении.

Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».