Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району  напоминает:  при обращении за  государственной услугой Росреестра требуйте обязательного  присвоения  уникального   идентификатора  начисления (УИН)

В последнее время участились случаи отказа  гражданам в оказании  услуг Росреестра  по причине отсутствия  уникального идентификатора  начисления (УИН) в банковских платежных документах, — сообщили в Управлении.

УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе  о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и для получения подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.

УИН предоставляется для оплаты услуг по государственной регистрации прав, получению сведений из ЕГРН как при личном обращении в МФЦ,   так и в электронном виде. УИН предоставляется также для оплаты пакета услуг при получении сведений из ЕГРН посредством «ключа доступа» к ФГИС ЕГРН. В дальнейшем при необходимости получения одной или нескольких   услуг заявителю будет выдан новый УИН для оплаты каждой заказанной услуги.

Настоятельно рекомендует заявителям  при оплате пошлины и услуг обратить внимание сотрудников банков на необходимость обязательного указания УИН в платежном поручении.

Обращаем  внимание граждан, что уникальный идентификатор начисления (УИН), предоставленный заявителю для оплаты госпошлины или оплаты при обращении за  государственной услугой Росреестра, может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги.

Внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней, а государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав – в течение пяти дней с даты получения УИН.