Уникальный идентификатор начисления информация для граждан
Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району напоминает: при обращении за государственной услугой Росреестра требуйте обязательного присвоения уникального идентификатора начисления (УИН)
В последнее время участились случаи отказа гражданам в оказании услуг Росреестра по причине отсутствия уникального идентификатора начисления (УИН) в банковских платежных документах, — сообщили в Управлении.
УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и для получения подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.
УИН предоставляется для оплаты услуг по государственной регистрации прав, получению сведений из ЕГРН как при личном обращении в МФЦ, так и в электронном виде. УИН предоставляется также для оплаты пакета услуг при получении сведений из ЕГРН посредством «ключа доступа» к ФГИС ЕГРН. В дальнейшем при необходимости получения одной или нескольких услуг заявителю будет выдан новый УИН для оплаты каждой заказанной услуги.
Настоятельно рекомендует заявителям при оплате пошлины и услуг обратить внимание сотрудников банков на необходимость обязательного указания УИН в платежном поручении.
Обращаем внимание граждан, что уникальный идентификатор начисления (УИН), предоставленный заявителю для оплаты госпошлины или оплаты при обращении за государственной услугой Росреестра, может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги.
Внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней, а государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав – в течение пяти дней с даты получения УИН.