4 апреля в конференц-зале нового Культурно-исторического центра прошло мероприятие, приуроченное Году инвестиционного развития и бизнеса в Урае. На Форсайт-сессию были приглашены порядка 60 урайцев. Среди них — представители городской администрации, депутаты местной Думы, специалисты учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, туризма, некоммерческих организаций, бизнеса, градостроительно-художественного совета города. В течение 3-х часов они искали особенности Урая и  моделировали будущее родного города.

Перед началом мероприятия участников поприветствовала заместитель главы города Урай Светлана Круглова: «Все участники сегодняшней форсайт-сессии трудятся в разных областях, но при этом у каждого есть такие качества, как активность, идейность, неравнодушие к будущему нашего города. По такому принципу мы формировали команду, которой сегодня предстоит начать работу над разработкой уникального бренда Урая.  Сегодня перед нами стоит важная задача – определить уникальность нашего города и отразить её в будущем бренде Урая. Ведь бренд – это не логотип, не эмблема и даже не слоган. Бренд — это душа города и то, что отличает Урай и урайцев от других городов и людей».

Стратегическая сессия проходила в формате деловой игры. Организовать слаженную и продуктивную работу урайцев помог приглашенный модератор из Покачей  Евгений Вязов. Учитывая особенности технологии деловой игры, все участники были поделены на 5 команд.

Каждая из команд анализирует состояние развития отраслей – образования, культуры, спорта, экономики, туризма, некоммерческого сектора, малого и среднего бизнеса, архитектуры. И каждая команда выполняла свою задачу:

— проблематизаторы – выясняли и формулировали основные проблемы развития каждой отрасли;
— генераторы – находили уникальные технологии, которые применяются только в Урае;
— решатели – определяли, как уникальными технологиями можно решить проблемы, предлагали новые механизмы решения;
— экспортеры – предлагали свой вариант системы продвижения той или иной отрасли на окружном, российском и международном уровне.
— продюсеры – изучали мнения участников команд, доносили информацию до следующей команды.

После того, как все задачи были выполнены в полном объеме, команды перемешались в соответствии с брендируемыми отраслями. Новые сложившиеся составы творческих команд придумали и графически изобразили логотип, а также слоган, который по их мнению отображает идентичность Урая. Команды публично представили результат своей работы.

Весь материал будет проанализирован и систематизирован, а полученные результаты станут отправной точкой для создания настоящего бренда города. В разработке бренда Урая уже приняли участие первые 60 человек.