Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов
Муниципальная услуга
Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- Лично;
- Через законного представителя;
- Направление посредством почтового отправления;
- В электронной форме по электронной почте (заявление, подписанное электронной подписью заявителя (его уполномоченного представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»);
- Через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- Через многофункциональный центр.
Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- Лично;
- Через законного представителя;
- Посредством почтового отправления;
- Через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Местонахождение администрации города Урай: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
График работы:
понедельник — пятница с 08:30 до 18:00 (перерыв на обед с 12:30 до 14:00)
суббота, воскресенье — выходные дни
Справочные телефоны: 8 (34676) 2-06-97, 2-23-44 (факс)
Адрес официального сайта: www.uray.ru
Адрес электронной почты: adm@uray.ru
Местонахождение архивной службы администрации города Урай (орган администрации города Урай, ответственный за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай): 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон Лесной, дом 2, кабинет 406.
График приема заявителей:
понедельник с 08:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:12.
Справочные телефоны: 8(34676) 9-10-24, 2-19-36.
Адрес официального сайта: www.uray.ru
Адрес электронной почты: rar@uray.ru
Местонахождение Филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в городе Урае: 628284, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 47
График работы:
понедельник — пятница с 08:00 до 20:00
суббота с 10:00 до 16:00
каждая последняя пятница месяца с 10:00 до 20:00
воскресенье — выходной день
Справочные телефоны: 8 (34676) 9-15-00, горячая линия МФЦ Югры 122 (доб.4)
Адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru
Адрес электронной почты: 010-0000@mfchmao.ru
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003. №40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, от 08.10.2003, «Российская газета», №202 от 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российская газета», №168, от 30.07.2010);
Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (опубликован «Российская газета», №237, от 27.10.2004);
Приказ Федерального архивного агентства Российской Федерации от 02.03.2020 №24 «Правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.06.2005 №42-оз «Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 30.06.2005, №6, ст. 546; «Новости Югры», №66, от 21.06.2005).
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление администрации города Урай от 10.04.2018 №790 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, предоставляющей муниципальные услуги, ее должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников».
- Юридические лица
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
2. Копии архивных документов.
3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Уведомление о перенаправлении запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности архивных документов.
Документ | Бланк (Образец) |
---|---|
Заявление о предоставлении архивной справки, архивной выписки, архивной копии | |
Образец | |
В заявлении необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: | - |
а) сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес и (или) электронный адрес; | - |
б) указание темы (вопроса); | - |
в) хронологии запрашиваемой информации; | - |
г) в запросе о стаже работы и зарплате: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность; | - |
д) в запросе о награждении ведомственными наградами: название награды, дата награждения, решением какого органа оно произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность. | - |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при личном обращении). | - |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). | - |
Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели | Услуга предоставляется бесплатно |