Управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай был проведен опрос мнения  жителей города на предмет формирования узнаваемого образа, бренда, визитной карточки города Урай. С тем, что у города должна быть своя визитная карточка полностью согласны 97% опрошенных.

На гербе города Урай, утвержденном Решением Думы муниципального образования город Урай № 93 от 25  февраля 1998  года изображен стилизованный символ мифологической птицы «Халев» или «Сури» (чайки). По легенде эта птица — один из духов — покровителей и охранителей мансийских селений. Она постоянно сопровождает человека, и всегда держится неподалеку от его жилья. Поэтому в изображение этой птицы местные жители и по сей день вкладывают магическое значение.

Цвет птицы на гербе – серебряный. Серебро символизирует чистоту, благородство и надежду.

По результатам опроса 97% респондентов проявили согласие к развитию образа птицы Сури в качестве символа (логотипа) нашего города.

На гербе птица Сури (чайка) изображена с поднятыми вверх крыльями, по результатам опроса у жителей города этот символ ассоциируется с такими понятиями как – «открытость», «дружелюбие», «мир», «стремление ввысь, вперед», «развитие», «свобода», «защита города».

На основании результатов опроса принято решение провести конкурс на создание лучшего графического изображения птицы Сури (логотипа) и лучшего слогана города Урай.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

— «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Урай»;

— «Лучшая идея для слогана туристского бренда города Урай».

Всего участника предстоит преодолеть два этапа:

Первый этап: с 20 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года сбор заявок, пакетов конкурсной документации, проведение консультаций для потенциальных участников Конкурса;

Второй этап: с 01 октября 2017 года по 30 октября 2017 года оценка представленных проектов, подведение итогов Конкурса.