Мошенники действуют, как правило, следующими распространенными способами: 

  1. В телефонном разговоре с неизвестного «длинного» номера (как правило, начинающегося +7-495-…, +7-499…), представляются работниками банков и под предлогом, якобы, зафиксированной ими попытки снятия/перевода денежных средств с пластиковой карты клиента (которой в действительности не было), убеждают собеседника сообщить им всю необходимую для своих дальнейших преступных действий информацию (номер карты, срок ее действия, а также секретный трехзначный код на обороте карты). После получения указанной информации, мошенник имеет возможность производить ЛЮБЫЕ операции по ВСЕМ банковским счетам обманутого гражданина (как по пластиковым картам, так и по вкладам и депозитам). В результате, все сбережения гражданина переходят злоумышленнику, возможность отмены операции ОТСУТСТВУЕТ!      

!!! В связи с этим, помните, настоящие сотрудники банка НИКОГДА не звонят своим клиентам с целью УЗНАТЬ реквизиты банковских карт, потому что такие данные и так есть в банке, выпустившем карту. 

  1. В телефонном разговоре с неизвестного «длинного» номера (как правило, начинающегося +7-495-…, +7-499…), представляются работниками банков и под предлогом, якобы, зафиксированной ими попытки снятия/перевода денежных средств с пластиковой карты клиента (которой в действительности не было), убеждают собеседника в целях сохранения средств, временно перевести деньги со счета клиента на предложенные ими счета, номера банковских карт или телефонов. В результате, деньги переходят злоумышленнику, возможность отмены операции также ОТСУТСТВУЕТ! 

!!! В связи с этим, НИКОГДА и НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ не переводите денежные средства на неизвестные Вам счета, банковские карты, либо номера телефонов! 

Если у Вас в телефонном разговоре пытаются узнать какую-либо информацию по банковской карте, либо просят снять и временно перевести деньги на «резервный» счет – значит это звонит мошенник! Не сообщайте ему НИКАКИЕ данные своей банковской карты и НЕ ПЕРЕВОДИТЕ деньги! Рекомендуется немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка для консультации. 

 

Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников.