Порядок возврата излишне оплаченной госпошлины
Порядок осуществления возврата излишне оплаченной госпошлины:
1.Сумма излишне уплаченной госпошлины в полном размере может быть зачтена по заявлению плательщика.
- Так, правом на возврат неверно оплативших или неиспользованных платежей, имеет только лицо, оплатившее предоставление государственных услуг.
- Заявление может быть подано в течение трех лет со дня оплаты указанной суммы.
- Возврат денежных средств производится в течение одного месяца со дня регистрации заявления на возврат.
- Для физических лиц:
К заявлению о возврате излишне уплаченной госпошлины:
— подлинные платежные документы (чек, квитанция и т.п.);
— в случае отсутствия документа — оригинал справки из банка о подтверждении оплаты;
— в случае уплаты с банковской карты без указания Ф.И.О. владельца банковской карты- справка из банка о подтверждении оплаты с указанием номера банковской карты;
— документ, подтверждающий реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет;
— в случае обращения лица, не являющегося плательщиком, указанным в платежном документе, к заявлению должен быть приложен документ (копия доверенности, копия свидетельства о рождении и т.п.), подтверждающий полномочия лица подписывать указанные заявление.
- Для юридических лиц:
К заявлению о возврате излишне уплаченной госпошлины:
— подлинные платежные документы;
— карточка предприятия с указанием реквизитов.
- Заявление по установленной форме может быть представлено по адресу: г. Урай, мкр.3 д.47. в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг», г. Урай, микрорайон 1А, дом 6, Урайском отделе Управления Росреестра по ХМАО-Югре.