ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Порядок осуществления возврата излишне оплаченной госпошлины:

1.Сумма излишне уплаченной госпошлины в полном размере может быть зачтена по заявлению плательщика.

  1. Так, правом на возврат неверно оплативших или неиспользованных платежей, имеет только лицо, оплатившее предоставление государственных услуг.
  2. Заявление может быть подано в течение трех лет со дня оплаты указанной суммы.
  3. Возврат денежных средств производится в течение одного месяца со дня регистрации заявления на возврат.
  4. Для физических лиц:

К заявлению о возврате излишне уплаченной госпошлины:

— подлинные платежные документы (чек, квитанция и т.п.);

— в случае отсутствия документа — оригинал справки из банка о подтверждении оплаты;

— в случае уплаты с банковской карты без указания Ф.И.О. владельца банковской карты- справка из банка о подтверждении оплаты с указанием номера банковской карты;

— документ, подтверждающий реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет;

— в случае обращения лица, не являющегося плательщиком, указанным в платежном документе, к заявлению должен быть приложен документ (копия доверенности, копия свидетельства о рождении и т.п.), подтверждающий полномочия лица подписывать указанные заявление.

  1. Для юридических лиц:

К заявлению о возврате излишне уплаченной госпошлины:

        — подлинные платежные документы;

— карточка предприятия с указанием реквизитов.

  1. Заявление по установленной форме может быть представлено по адресу: г. Урай, мкр.3 д.47. в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг», г. Урай, микрорайон 1А, дом 6, Урайском отделе Управления Росреестра по ХМАО-Югре.