Социальные сети прочно вошли в нашу повседневную жизнь. И не случайно, ведь они обладают несомненным преимуществом, таким, как возможность получать большое количество информации. Кроме того, это удобный способ обратной связи, возможность общения между Интернет-пользователями и сотрудниками ведомства. Поэтому работа в данном направлении будет продолжаться, учитывая и тот факт, что число подписчиков постоянно растет.

Пенсионный фонд постоянно развивает новые формы взаимодействия с населением, чтобы сделать информацию, консультации специалистов более доступными для граждан. И массу таких возможностей дают социальные сети. Сегодня пользователи Интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом.

Подписавшись на страницы Отделения ПФР в соцсетях, любой пользователь Интернета может получать информацию об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, свежие новости ПФР.

Отделение ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югра ежедневно размещает информацию, пресс-релизы, инфографику, видео – и аудиоролики в социальных сетях «Одноклассники», «Twitter», «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники» и «Instagram». На официальных страницах и в группах Отделения можно узнать об изменениях в пенсионном законодательстве, о выплате пенсий, о направлениях использования средств материнского капитала, а также по другим вопросам. Для удобства и оперативности получения информации можно подписаться на новости Отделения  ПФР на сайте или на страницах и группах в соцсетях.

Обращаем внимание, что консультировать граждан через социальные сети специалисты ПФР смогут только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов псковичи могут узнать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Пресс-служба ОПФР по ХМАО-Югре приглашает жителей региона стать участниками групп и страниц Отделения в социальных сетях:

·       Кроме того, напомним, что начиная с прошлого года россиянам также доступно мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android, через которое можно в электронном формате взаимодействовать с Пенсионным фондом по многим вопросам и получать госуслуги, не обращаясь лично в клиентскую службу.