ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Территориальные органы ПФР в городах и районах Югры предоставляют инвалидам и другим маломобильным группам населения возможность получить государственные  услуги ПФР различными способами.

Сегодня большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.

На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР округа специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

На официальном сайте ПФР доступна новая функция — голосовой ассистент, которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию.         Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.

В Югре также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.

С целью повышения качества обслуживания жителей малых населенных пунктов, на территории Югры организована работа передвижной мобильной клиентской службы. График выездных приемов составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов ПФР жители могут узнать в сельской администрации, через местные средства массовой информации или на официальном сайте ПФР.

Граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР, могут получить консультацию специалиста мобильной клиентской службы на дому.

Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения территориальными органами ПФР в городах и районах округа ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.

Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по справочным телефонам территориальных органов ПФР и ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре. Контакты размещены на официальном сайте ПФР.