Клиентские офисы Тюменской энергосбытовой компании в Урае по адресу: мкр 2, д. 62А, офис 210 с 1 июля 2018 г. откажутся от приема наличной и безналичной оплаты: кассы и платежные терминалы вытесняются инновационными способами оплаты энергоресурсов.

«Мы наблюдаем неуклонное снижение количества платежей в клиентских офисах Тюменской энергосбытовой компании в ряде населенных пунктов. Так, на сегодняшний день сборы посредством контрольно-кассовой техники в них составляют от 3,5 до 12,1 процента от общего количества платежей, — комментирует начальник управления работы с физическими лицами АО «ТЭК» Руслан Байбаков. — Данные показатели связаны с возросшей популярностью дистанционных сервисов, которые развивает наша компания».

В числе таких услуг — в первую очередь онлайн-сервисы, благодаря которым потребители имеют возможность производить оплату электрической энергии либо не выходя из дома, либо наоборот — находясь в любой точке мира: достаточно выйти в интернет с компьютера, планшета или смартфона. Для авторизованных пользователей официального сайта Тюменской энергосбытовой компании www.tmesk.ru работает «Личный кабинет клиента», где также можно передать показания приборов учета, отследить историю начислений и платежей и многое другое. Авторизация на сайте, однако, условие необязательное: часть потребителей предпочитает оплачивать энергоресурсы без регистрации на специальной странице tmesk.ru/noregistr или на ее мобильной версии tmesk.ru/m.

Помимо собственных услуг АО «ТЭК», клиенты могут воспользоваться и сторонними сервисами по оплате: денежные средства принимаются в банкоматах и платежных терминалах и мобильных приложениях банков-партнеров — ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «Банк ФК Открытие». Полный список сервисов, доступных для каждого населенного пункта, опубликован на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании: tmesk.ru/howtopay.