ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Урае в целях организации работы по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела в рамках реализации распоряжения Правления ПФР от 12 декабря 2016 года

№ 679р «О проведении пилотного проекта по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела»  с января 2017 года приступило к приёму заявлений от пенсионеров « о согласии на предоставление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».

При обращении гражданина (пенсионера) по телефонной связи по пенсионным вопросам консультирование осуществляется исключительно только после установления его личности, путём проверки корректности сообщения следующих сведений, позволяющих однозначно установить личность гражданина:

1)    фамилии, имени, отчества;

2) данных документа, удостоверяющего личность, действительность которого проверяется на дату обращения за консультированием и соответствует данным, содержащемся в выплатном деле;

3)   кодового слова(секретного кода).

В противном случае информация по телефону не предоставляется.

Заявления принимаются от всех застрахованных лиц, которые обращаются за новым назначением пенсии в территориальные органы ПФР, либо от всех пенсионеров, которые обращаются за перерасчётом размера пенсии или другим вопросам, в том числе за устными консультациями, а также выдачей справок. Заявления принимаются только в территориальном органе ПФР по адресу: г.Урай, мкр.2, д.27, клиентская служба, кабинет № 7.