ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Алексей Ишмуратов принял участие в заседании Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

«Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе, межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, — комментирует Алексей Ишмуратов.

Еще одно важное преимущество, по его мнению, заключается в том, что создаваемые МФЦ позволяют гражданам исключить взаимодействие с чиновниками непосредственно, что является одним из основных условий снижения коррупциемкости в сфере предоставления государственных слуг.