При оплате за отопление не учитываются показания индивидуального прибора учета?
Вам непонятно, почему в платежке сумма больше ожидаемой?
В подъезде грязно, а деньги за услуги уборщицы берут?
Не убирают снег возле подъезда?
Не знаете с чего начать, чтобы создать товарищество собственников жилья?

На эти и другие вопросы, касающиеся деятельности ЖКХ, Вам ответят сотрудники Консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ*. Здесь Вы также можете узнать, как защитить свои права в сфере потребления коммунальных услуг и предоставят консультации по деятельности управляющих компаний округа.

Телефон горячей линии: 8-800-10-10-086, звонки принимаются круглосуточно.
Электронный адрес: vopros-jkh@adminugra.ru 
В центре можете получить консультации по деятельности управляющих компании, товариществ собственников жилья. После обработки Вашего сообщения специалисты центра в течение трех рабочих дней свяжутся с Вами и предоставят исчерпывающую консультацию. При необходимости Ваш запрос будет направлен в соответствующие инстанции для эффективного решения проблемы.
Отправить электронное обращение в Консультационно-правовой центр можно перейдя по ссылке: https://myopenugra.ru/links/zhiltsam

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» прием к рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Урай осуществляется ведущим инженером производственно-технического отдела муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай» Гиренко Сергей Александрович в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности, контактный телефон 8(34676)23386, электронный адрес: mdez@inbox.ru, в выходные, нерабочие и праздничные дни обращения потребителей принимаются по телефону единой дежурно-диспетчерской службы – 22-1-23.

  • Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
  • Обращения потребителей — юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей — граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении.
  • Обращение потребителя, полученное специалистом ПТО МКУ «УЖКХ г.Урай», регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) и доводится до ответственного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления.
  • Ответ на обращение потребителя представляется в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа отмечаются в журнале регистрации жалоб (обращений).