Многие вопросы жителей Ханты-Мансийского автономного округа, поступающих на телефоны горячих линий и контакт-центра требуют обращения к личным данным гражданина. Это и размер пенсии, и сведения о трудовой деятельности, заработка и многие другие.

Конечно, такие сведения относятся к разряду персональных данных, и для их получения нужно подтвердить личность.

В таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка в органы Пенсионного фонда Югры.

Кодовое слово – удобный и безопасный  ключ доступа к информации с персональными данными. Гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.

Чтобы получить кодовое слово, необходимо подать заявление в ближайшей клиентской службе Пенсионного фонда, или зайти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

В Югре в 2020 году подано югорчанами около 500 заявлений об использовании  кодовых слов и позволило  получать оперативно ответы на свои вопросы по пенсионному и социальному обеспечению.