Как подать жалобу через Портал государственных услуг
Многие пользователи сталкиваются с различными трудностями и проблемами при получении государственных услуг. В случае, если услуги оказаны некачественно, допущены ошибки или и вовсе пользователю отказали в приеме через портал, выход один — отправить жалобу на портале Госуслуги. Жалоба через Госуслуги подается в следующих случаях:
- Пользователю отказали в приеме документов или предоставлении услуги;
- Нарушили сроки предоставления услуги;
- Требуют дополнительные документы или оплату.
Для подачи жалобы на сайте Госуслуги предусмотрена специальная форма, которая позволяет не только пожаловаться, но и отследить результат поданной жалобы.
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
- Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
- Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;
- Указать дату получения услуги и ведомство, в которое было подано обращение, а также отметить его на карте;
- Выбрать причину подачи жалобы и при необходимости дать дополнительные объяснения;
- При необходимости прикрепить дополнительные материалы: фото, видео, сканы или аудиозаписи;
- Затем указать требования, то есть чего пользователь желает добиться жалобой;
- После чего следует проверить правильность заполнения личных данных, затем указать предпочтительный способ получения ответа и нажать на кнопку «Отправить».
Жалоба будет отправлена в ответственное ведомство и рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента подачи жалобы. После чего пользователю будет направлен ответ.