В региональном отделении Фонда социального страхования РФ проанализировали работу с обращениями граждан за 2019 год. Всего в минувшем году в госучреждение поступило 694 обращения граждан, из них более 30% направлены на электронную почту, 14% – почтовой связью и 4% – были перенаправлены из Аппарата Губернатора автономного округа.  

Чаще всего югорчан интересовали вопросы оформления и выдачи листков нетрудоспособности, назначения пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет, обеспечения техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортными путевками, а также разъяснения законодательства по данным направлениям. 

«Отрадно, что большинство обратившихся граждан для взаимодействия с региональным отделением выбрали электронные сервисы. Ответы на типичные запросы посетителей нашего официального сайта предоставляются гораздо быстрее, а именно в сроки, не превышающие 10 дней, – прокомментировал управляющий отделением Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре Михаил Рыбьяков.  Обратная связь с населением позволяет оперативно оценивать эффективность нашей работы, улучшать ее качество и точечно подходить к вопросам разъяснительной деятельности».  

 В течение прошлого года региональным отделением было проведено 14 заседаний комиссии по рассмотрению жалоб и обращений граждан. Обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников отделения Фонда не выявлено. 

Добавим, за четыре месяца этого года в региональное отделение поступило чуть более 260 обращений.