Необычность этого интеллектуального состязания была в том, что силы команд на первый взгляд были не равные, команда «МЧС» — профессиональные пожарные, а команда «220 вольт» – учащиеся 10А класса школы №6 с углубленным изучением отдельных предметов. Организаторами мероприятия выступили сотрудники МЧС и чтобы привлечь внимание старшеклассников к вопросам пожарной безопасности, и возникла идея провести мероприятие в формате интеллектуальной игры на «огненную» тему.

В командах было по восемь игроков, которые в упорной и интересной борьбе сыграли несколько раундов. Все вопросы имели разную степень сложности и требовали от игроков не только знаний, но и эрудированности.

В первом туре, который назывался «Огненный блиц» участникам нужно было ответить на вопрос как можно скорее, по правилу «поднятой руки». Сперва в этом раунде команда огнеборцев вела счёт в свою пользу, но к концу раунда ситуация поменялась и команда «220 вольт» вышла в лидеры.

Второй тур заставил игроков собраться с мыслями и вспомнить литературные произведения, в которых были зашифрованы ответы. Третий этап состоял из интересных, логических заданий – анаграмм и ребусов, в котором команда «МЧС» одержала победу. Четвёртый, заключительный раунд под названием «Мозговой штурм» подвёл окончательные итоги игры и с отрывом в один балл команда 10 А класса школы №6 стала победителем викторины.

Ребята остались довольны не только результатами игры, но и временем, проведенным с пользой и интересом. «Эта была увлекательная игра, которая позволила повысить свои знания об истории и пожарном деле, дала возможность познакомиться с интересными людьми», — делится впечатлениями капитан команды «220 вольт» Матвей Гордеев.

Поздравляя команду лидеров, начальник Кондинского пожарно-спасательного гарнизона Евгений Яремако поблагодарил ребят за игру, пожелав им дальнейших побед и успехов: «Мы очень довольны, что наше подрастающее поколение такие активные, эрудированные ребята и проявляют интерес к безопасности. Думаю, что мы продолжим эту хорошую традицию и будем в дальнейшем проводить подобные интеллектуальные состязания».