Аппарат Думы города Урай (далее — аппарат Думы) является постоянно действующим органом Думы города Урай, созданным Думой города Урай (далее Думой) для обеспечения деятельности Думы.

В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, уставом города Урай, муниципальными правовыми актами города Урай.

По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат Думы взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, администрацией города Урай, органами местного самоуправления других муниципальных образований.

Структура, штатное расписание, смета расходов на содержание Думы, должностные инструкции  работников аппарата Думы, правила внутреннего трудового распорядка, режим работы аппарата Думы утверждаются председателем Думы города Урай.

Контроль за деятельностью аппарата Думы осуществляется председателем Думы города Урай.

Основные задачи и функции аппарата Думы

     Основными задачами аппарата Думы является правовое, организационное, информационно-аналитическое, документационное обеспечение деятельности Думы.

     1. Правовое обеспечение деятельности Думы включает в себя:

— правовую и антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов Думы, председателя Думы города Урай;

—  оказание консультационной помощи депутатам, комиссиям Думы по правовым вопросам в ходе подготовки проектов правовых актов Думы, председателя Думы города Урай;

— подготовку по поручению председателя Думы города Урай проектов решений Думы и правовых актов председателя Думы города,  обращений в органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам, касающимся деятельности Думы;

— подготовку заключений по правовым вопросам;

— правовое сопровождение заседаний Думы;

— учет и систематизацию правовых актов Думы, председателя Думы города Урай;

— разработку рекомендаций по совершенствованию, унификации юридической техники, языка и стиля проектов решений, нормативно-правовых актов;

— представление интересов Думы во всех судах судебной системы Российской Федерации, иных органах.

     2. Организационное обеспечение деятельности Думы включает в себя:

— подготовку проведения заседаний Думы,  комиссий Думы, приема избирателей депутатами, отчетов депутатов перед избирателями, информационных и иных мероприятий, проводимых Думой;

— регистрацию, учет и контроль обращений граждан и организаций в Думу;

— формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы на основании анализа обращений избирателей на приемах, отчетах депутатов, предложений субъектов правотворческой инициативы, населения города;

— осуществление контроля за своевременным предоставлением проектов решений с необходимыми приложениями, докладов, информаций, рассматриваемых на заседаниях Думы;

— учет и регистрацию проектов решений и документов на заседание Думы, проверку и лингвистическую обработку проектов решений Думы;

— в случаях, установленных действующим законодательством, подготовку и проведение публичных слушаний, опросов общественного мнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы города Урай;

— при необходимости, организацию проведения экспертиз проектов решений Думы независимыми специалистами, привлечение к разработке проектов решений Думы специалистов организаций и представителей общественных объединений;

— обеспечение депутатов Думы, главы города Урай, заместителей главы города Урай, прокурора, СМИ текстами проектов решений, другими материалами, необходимыми в проведении заседаний Думы;

— ведение и оформление протоколов заседаний Думы, заседаний комиссий Думы, депутатских слушаний;

— выполнение машинописных работ, расшифровки и редакторской обработки аудиозаписи заседаний Думы;

— организацию приема, учета, отправки и доставки служебных документов Думы;

— организацию учета и контроля  исполнения решений и протокольных поручений Думы, поручений председателя Думы города Урай;

— подготовку отчетов и информации с заседаний Думы, постоянных комиссий Думы, с депутатских слушаний;

— подготовку материалов к отчетам депутатов Думы;

— организацию и освещение отчетов депутатов Думы перед избирателями, работы депутатских приемных;

— организацию и проведение информационных мероприятий, проводимых  Думой, депутатами: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, прямых эфиров, ответов на вопросы СМИ, встреч с журналистами и коллективами редакций;

— оказание содействия в опубликовании материалов о депутатах, их выступлениях в средствах массовой информации.

— организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Думы города Урай, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих аппарата Думы города Урай в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Урай;

— организация доступа к информации о деятельности Думы города Урай.

     3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Думы включает в себя:

— анализ обращений избирателей на приемах, отчетах депутатов Думы, прямых эфирах, встречах со СМИ;

— подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по проблемам развития местного самоуправления, обобщение опыта иных муниципальных образований;

— обобщение предложений комиссий Думы, сотрудников аппарата Думы, администрации города Урай по вопросам работы Думы;

     4. Документационное обеспечение деятельности Думы включает в себя:

— формирование и ведение личных карточек депутатов, кадровой работы в аппарате Думы;

— оформление, регистрацию и выдачу удостоверений депутатам и сотрудникам аппарата Думы;

— организацию учебы депутатов Думы, работников аппарата Думы;

— подготовку документов на награждение депутатов Думы, работников аппарата Думы правительственными наградами, почетными грамотами, благодарственными письмами Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Думы, председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главы города Урай;

— составление сметы расходов на содержание Думы, аппарата Думы;

— подготовку номенклатуры дел;

подготовку и сдачу дел в архив.

Аппарат Думы осуществляет иные функции в соответствии с уставом города Урай, регламентом Думы, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы города Урай.

Полномочия аппарата Думы

    Аппарат Думы имеет право:

1) запрашивать и получать от органов власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов организации деятельности Думы;

2) проводить совещания, встречи по вопросам, входящим в его компетенцию;

3) взаимодействовать с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления города Урай и других муниципальных образований по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Думы.

Аппарат Думы обязан:

— в полной мере осуществлять функции, направленные на обеспечение деятельности Думы, регулярно отчитываться и информировать о результатах своей работы председателя Думы города Урай;

— по поручению главы города Урай обеспечивать контроль за реализацией решений Думы города Урай, постановлений и распоряжений председателя Думы города Урай.

— организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации депутатов Думы города Урай, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих аппарата Думы города Урай;

— рационально использовать имущество, закрепленное за Думой.

Руководство деятельностью аппарата Думы

      Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы города Урай.

Руководство деятельностью аппарата Думы осуществляется также заместителем председателя Думы в пределах предоставленных ему полномочий.

Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, который несет ответственность за деятельность аппарата Думы.

Руководитель аппарата Думы в пределах своей компетенции:

1) организует деятельность аппарата Думы, непосредственно подчиняется председателю Думы города Урай;

2) представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления города Урай, органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций аппарата Думы;

3) ведет кадровую работу в аппарате Думы,

4) контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата Думы, а также выполнение ими своих должностных обязанностей;

5) вносит предложения председателю Думы города Урай об освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий;

6) осуществляет другие полномочия в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией.

Руководитель аппарата Думы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы. Поручения руководителя аппарата Думы по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата Думы.

Работники аппарата Думы

       Все работники аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы города.

Перечень должностей муниципальной службы в аппарате Думы устанавливается в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

Должности, введенные для  технического обеспечения деятельности Думы,  не относящиеся к должностям муниципальной службы, определяются штатным расписанием аппарата Думы.

Условия труда работников аппарата Думы, их должностные обязанности, права и ответственность, порядок материального, материально-технического и социально-бытового обеспечения определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа о муниципальной службе, настоящим положением, должностными инструкциями, иными муниципальными правовыми актами города Урай.

 

 

Наш адрес:

628285, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60

Должность ФИО Контакты
Руководитель аппарата Думы города Чемогина Любовь Леонидовна +7 (34676) 22-3-81 duma@uray.ru
Должность ФИО Контакты
Пресс-секретарь председателя Думы Лысюк Дмитрий Алимович +7 (34676) 20-5-23 press7@uray.ru
Специалист-эксперт аппарата Думы города Наумова Наталья Валентиновна +7 (34676) 33-3-95 duma3@uray.ru
Старший инспектор аппарата Думы города Коломиец Алена Владимировна +7 (34676) 30-2-32 kolomiecav@uray.ru
Старший инспектор аппарата Думы города Филатова Виктория Витальевна +7 (34676) 30-2-32 filatovavv@uray.ru
Должность ФИО Контакты
Начальник отдела Гамузова Ольга Ивановна +7 (34676) 3-33-95 duma2@uray.ru