ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

ФНС России продолжает кампанию по массовому направлению налоговых уведомлений физлицам для оплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2017 год. Налоговая служба обобщила вопросы по получению налоговых уведомлений и разъясняет пять наиболее частых из них:

  1. Налогоплательщик, желающий получить сформированное налоговое уведомление не по почте, а лично в налоговом органе, может обратиться в ближайшую инспекцию независимо от места своего жительства, в соответствии с письмом ФНС России  от 18.12.2017 № БС-4-21/25757@. Для получения уведомления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Однако самым простым способом получения налогового уведомления остаётся использование «Личного кабинета налогоплательщика».
  2. Основными (типовыми) причинами неполучения налоговых уведомлений являются следующие:
    • уведомление ещё не сформировано и не направлено налогоплательщику;
    • уведомление не доставлено почтой;
    • сумма налогов в уведомлении меньше 100 рублей;
    • налоги не начисляются в связи с наличием льготы, применением налогового вычета и иными основаниями, о которых можно узнать в налоговой инспекции.
  3. Налоговое уведомление можно получить, обратившись в МФЦ «Мои документы», если у него есть соглашение с региональным УФНС об оказании такой услуги для налогоплательщиков..
  4. Предельный срок направления налогового уведомления – не позднее 30 дней до наступления срока платежа указанных в нём налогов. В этом году срок уплаты налогов физлицами по налоговым уведомлениям – не позднее 3 декабря.

По почте уже направлено более 27 млн налоговых уведомлений и 6,5 млн размещено в «Личном кабинете налогоплательщика». Подробнее с информацией можно ознакомиться на промо-странице «Налоговое уведомление 2018».