Об этом заявила первый заместитель директора окружного департамента дорожного хозяйства и транспорта Ольга Солнова в ходе Круглого стола, посвященного вопросам безопасности дорожного движения. Обсуждение проходило при участии членов Координационного совета представительных органов ХМАО-Югры и Думы ХМАО-Югры.

Представитель окружного Департамента проинформировала по существу вопроса в ходе встречи за круглым столом, после того как председатель совета Борис Хохряков попросил ее уточнить перспективы строительства дороги.

«Вопрос несколько лет находился в подвешенном состоянии. Решение было принято в 2015 году, и общество «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», в чьем ведении находится дорога, пошло в тот момент навстречу. Было предложено четыре варианта трассы, и буквально в августе мы определились с вариантом – тот, который пойдет в обход месторождений и не потребует перестройки коммуникаций нефтяников. Сегодня подготовлено техническое задание, и в конце года пройдут торги на проектирование. Основные параметры – 124 километра протяженности, из них 101 километр – нового направления. И только 23 километра составят участки пересечения с существующей сегодня трассой. Ориентировочная стоимость проекта – порядка 19 миллиардов рублей. Мы наметили строительство на 2021–2023 годы, чтобы не выходить за временные рамки реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и приложим все усилия, чтобы намеченные нами сроки сорваны не были»,  – заверила Ольга Солнова.