ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

Центр обслуживания клиентов г. Урай Советского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стал участником масштабной программы по реновации, которую компания реализует на территории своей деятельности: в ХМАО-Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области. В ее рамках Общество производит техническое и визуальное переоснащение офисов, меняет их расположение с учетом норм и правил очного взаимодействия с потребителями, регламентированного Стандартом обслуживания клиентов Общества.

Сегодня в компании функционируют 78 ЦОКов, большинство из которых, включая офис в г. Урай, приведены к единому фирменному стилю крупнейшего российского газового холдинга. Напомним, что в ноябре прошлого года гарантирующий поставщик электроэнергии на территории трех субъектов РФ сменил название с АО «Тюменская энергосбытовая компания» на АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Одним из этапов ребрендинга в 2019 году стало обновление фирменного стиля: ЦОК оформлен в узнаваемой цветовой гамме, просторное светлое помещение укомплектовано новой мебелью, вспомогательными информационными стендами. Здесь потребители могут передать показания приборов учета электроэнергии, заключить договор энергоснабжения, оставить заявку на замену счетчика, получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам начисления платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и электроэнергию, оформить необходимые справки.

Все операции, которые выполняются в ЦОКе, доступны потребителям в дистанционном формате: энергосбытовая компания активно развивает онлайн-сервисы, позволяющие клиентам экономить время при оплате коммунальных услуг, отслеживать истории начислений и платежей, передачу показаний приборов учета электроэнергии (один из таких сервисов – «Личный кабинет клиента» на официальном сайте www.gesbt.ru). В офисе работают три специалиста, каждый из которых может познакомить посетителей с дистанционными сервисами Общества. Благодаря широкой линейке интерактивных услуг у потребителя отпадает необходимость в посещении ЦОКа.

«Главная цель идущих преобразований – повысить качество обслуживания наших клиентов за счет сокращения их временных и материальных затрат при взаимодействии с нами как с поставщиком услуг, – отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам и закупочной деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Денис Ефимов. – Все офисы энергосбытовой компании расположены в центральных районах населенных пунктов, вблизи крупных торговых центов и остановок общественного транспорта. Мы стремимся учитывать требования потребителей, независимо от того, какой способ диалога они выбирают – виртуальный или очный».

Напоминаем, что Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Урай, мкр. 2, д. 62а, офис 210, режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, суббота-воскресенье – выходные дни.