Отдел содействия малому и среднему предпринимательству информирует:

С целью развития социального предпринимательства и формирования плана по развитию сектора социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, 13 апреля 2017 года с 10:00 до 18:00 в городе Югорск по адресу ул. Попова, д. 11 состоится семинар-тренинг в рамках образовательного проекта «Школа социального предпринимательства» на тему «Финансирование проектов в социальной сфере» (далее — мероприятие).

Семинар ведут известные эксперты в области продвижения социально ориентированных проектов Георгий Цеплаков (культуролог, кандидат философских наук, литературный критик, бизнес-тренер, маркетолог) и Вадим Овчинников (социолог, режиссер, автор различных интернет-проектов, дипломант).

Контактное лицо по вопросам участия в мероприятии: главный специалист «ентра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Югры – Мириев Эльвин Сахаветович, тел. 8 (3467) 333-896, e-mail: emiriev@sb-ugra.ru

Программа проведения семинара-тренинга

«Финансирование проектов в социальной сфере»

  1. Привлечение средств: поле проблем или поле возможностей?

Что такое фандрайзинг по-русски?

Препятствия в привлечении средств: «долго», «унизительно», «невозможно». Что стоит за стереотипом «культура никому не нужна?»

Три «кита» фандрайзинга: гранты, спонсоринг, краудфандинг.

Практикум: «Игры, в которые играют деньги. Психология денежных потоков».

  1. Цели и ценности

Уроки успешных творцов: С.Дали и У.Дисней.

Уроки богатых культуртрегеров: от С.Мамонтова до С.Джобса и М.Цукенберга.

Система целей СОНКО: миссия, видение (BHAG), стратегические и операционные цели.

Роль высоких целей в привлечении денежных средств.

Практикум: «Найти свою миссию».

Практикум: «Фазы воплощения видения».

Практикум: «Стратегия финансового развития на год».

  1. Гранты: взаимодействие с государственными структурами

Условия успеха в конкурсных программах. На что обращать внимание, чтобы стать интересным государству.

Виды грантов. На что можно и нужно надеяться? Ошибки при работе с конкурсными комиссиями.

Какие документы необходимо изучить, перед принятием решения о подаче заявки на грант?

8 признаков оптимального грантового проекта. Отчетность в деятельности грантополучателей.

Практикум: «Моя стратегия при работе с грантами».

  1. Специфика краудфандинга

Отличие краудфандинга от спонсоринга и от грантов. Роль интересов частных инвесторов.

Практикум: «Что взамен?»

Популярный онлайн-платформы краудфандинга: особенности работы.

Краудфандинговый проект как информационный повод. Как сделать СМИ своими союзниками в привлечении денежных средств?

Практикум: Идеальный пресс-релиз».

Эмоциональные «зацепки» краудфандинга: как играть на чувствах общественности?

Практикум: «Мой план краудфандинга».

Практикум: «Опыт Roomple в сфере краудфандинга».

 5. Спонсорство: как убедить коммерческие организации поделиться бюджетом?

Какие бывают организации? Разная мотивация помощи культурным проектам.

База данных потенциальных спонсоров: как их упорядочить?

Практикум: «Работа с матрицей! «Величина организации – Степень знакомства».

АВС-анализ базы потенциальных спонсоров.

Что необходимо изучить перед тем как сделать предложение о спонсоринге?

Основные ошибки поиска спонсоров: как не наступить на собственные грабли много раз.

Закупочный центр организации: модель С.Минетта.

Практикум: «Работа с закупочным центром».

Практикум: «Создание хорошего контекста для предложения: от делового завтрака до обеда с губернатором».